Увеличиваем прибыль в Sape
Сегодня хочу написать о некоторых способах увеличения дохода от продажи ссылок, за основу будет взята самая крупная биржа по их купле/продажи — Sape. У Вас может быть много сайтов-сателлитов или несколько крупных качественных «Сайтов Для Людей» (СДЛ) но прибыль будет посредственной, ведь главное не только создать сателлит или СДЛ, важно еще правильно его монетизировать.Что хотят покупатели ссылок от Вашего сайта?
В первую очередь покупатели хотят приобретать ссылки на качественных ресурсах, на которых эти ссылки будут без проблем индексироваться поисковыми системами Yandex и Google и передавать ссылочный вес. Ваш СДЛ или сателлит должен как можно более точно подходить под этот критерий, и если в случае СДЛ это следует из определения и это тема для отдельной серии постов, то про сателлиты поясню подробнее здесь.
Сателлит должен выглядеть как качественный сайт полезный для пользователей, то есть соответствовать определению СДЛ, хотя бы дизайном, не нужно использовать кривые шаблоны, заезженные на тысячах мусорных сайтах.
Контент, только уникальный, допускается полу-уникальный, но только не на главной странице. Это убережет сателлит от фильтров и уменьшит риск бана. А также обеспечит попадание сайта в «Основную базу сайтов Sape»
Далее прошу под кат. Рекомендации по повышению привлекательности ваших сайтов в Sape:
1. Сайты размером 50+ страниц, а лучше 100+. Данные фильтры используются оптимизаторами, для отсева малостраничных низкосортных сателлитов и сайтов попавших под фильтры типа АГС. Сайты с количеством страниц, которые проиндексированы Яндексом, менее 50 не привлекательны для покупателей и ссылки покупают вяло. Если имеются такие сайты, следует увеличить количество страниц.
2. Возраст домена, чем старше тем лучше, многие оптимизаторы выставляют в фильтрах возраст домена старше 60 дней или еще более жесткие требования, однако это не означает что на новых доменах ссылки не покупают, да и повлиять на время регистрации домена по факту мы не можем, однако возможно имеет смысл запасаться доменами заранее, чтобы успеть нагнать им небольшой возраст.
3. Вид URL. Некоторые оптимизаторы отказываются от покупок ссылок на страницах с динамическим контентом, то есть на страницах образованых навигациоными элементами, тегами, постраничной навигацией и пр. , а также исключают страницы с форумами. Проверка обычно проводится специальным софтом по маскам типа tag, tags, forum, forums и другие, для того чтобы пройти данные проверки и не быть отсеенным можно изменить стандартные URL динамических страниц, к примеру CMS WordPress позволяет изменить адреса тегов и категорий.
4. Бонус новичка. банки СтаврополяДумаю многие замечали, особенно если есть некоторое количество сайтов в Sape, как на вновь добавленный сайт приходит большое количество заявок от оптимизаторов, такая активность длится несколько дней, потом спадает, и ссылки продаются в таком же темпе как и на старых сайтах, а потом и вовсе ситуация складывается так, что количество покупаемых и снятых ссылок держится на одном уровне, так называемый «потолок», не знаю точно с чем это связано, но в Sape есть такая особенность. Также важно посмотреть как сайт отображается в поиске площадок для оптимизаторов, для этого следует зарегистрировать другой аккаунт в бирже и уже в интерфейсе оптимизатора найти свою площадку по параметрам, если площадка не находится или существуют какие либо проблемы то следует обратится по форме обратной связи в техподдержку.
5. Цены на ссылки. Продавай мало и дорого — именно таким принципом нужно руководствоваться при торговле ссылками, покупают конечно не так активно как при продаже по средним ценам, но это только плюс, не так быстро нарастает ссылочная масса. Также рекомендую вначале продавать по одной ссылке со страницы, по мере раскупаемости количество продаваемых ссылок со страницы можно увеличить, но больше 2-х ссылок продавать не рекомендую из-за возможных санкций поисковых систем.
Лично я сейчас ставлю такие цены на ссылки для нулевых сайтов находящихся в основной базе:
1 УВ — 13,64 р.
2 УВ — 2,72 р.
3 УВ — 1,82 р.
Почему именно такие цены? Все просто прибавляем к этим ценам комиссию Sape (10%) и видим какие цены видят оптимизаторы.
Соответственно для оптимизаторов будет отображаться как:
1 УВ ~15 р.
2 УВ ~3 р.
3 УВ ~2 р.
При такой ценовой стратегии мы ровно укладываемся под ценовые фильтры оптимизаторов и не теряем ни темпов раскупаемости, ни дополнительную прибыль.
О целесообразности такой стратегии я писал в посте Тяга к ровным числам. Выжимаем из сапы все! также можно почитать информацию на эту тему у других компетентных манимейкеров:
Могилевский бомж — Мистер-Очевидность: правильная продажа ссылок в биржах (на примере Sape)
Андрей Подлубный — Sape 2 — как зарабатывать больше
6. Внешние ссылки. Внешних ссылок, исключая конечно продажные, должно быть ноль, каждая неоплаченная ссылка отбирает вашу прибыль, оптимизаторы выставляют в фильтрах максимальное количество внешних ссылок на страницах обычно от 1-5, поэтому все лишние ссылки следует убрать либо на крайний случай закрыть тегом <noindex></noindex>. Для CMS WordPress к примеру существуют специальные плагины, которые делают все внешние ссылки внутренними, направляя их через редирект, редиректные ссылки внешними не считаются.
7. Основная база сайтов. И пожалуй основное, сайт может быть красив, контент уникален и полезен, сайт может соответствовать всем вышеописанным рекомендациям, но ссылки продаваться будут вяло. В чем проблема? В том что сайт находится в так называемой «базе сайтов сомнительного содержания», именно туда попадают все автоматически сгенерированые мусорные сателлиты и сайты школьников, изготовленые за пять минут из первых же попавшихся шаблонов и контента. Попадают также по ошибке и приличные сайты. Покупаются ссылки с таких сайтов крайне плохо, поэтому сайты не должны туда попадать иначе доход будет мизерным.
Как узнать в какой базе сайт?
Зайти в сапу под другим аккаунтом, это обязательно, в основном аккаунте нельзя посмотреть собственные сайты. Зайти в раздел оптимизатора и создать проект с любым адресом и текстом ссылки, далее по заполнить поля параметрами под которые подходит ваш сайт и попеременно переключая радиокнопку "Выберите область поиска" определить в какой базе находится сайт, подробнее на скриншоте.
Если сайт находится в основной базе сайтов то все отлично, а что делать если в сайтах сомнительного содержания? Можно конечно его передобавить в систему, но что делать если сайт тут уже давно и некоторые ссылки уже проданы или просто не хочется с этим возится, ведь ни каких гарантий что при повторном добавлении сайт попадет в основную базу нет? Выход здесь следующий — Попросить через обратную связь перенести сайт в основную базу сайтов. Если сайт с уникальным контентом, не под фильтрами поисковой системы Яндекс и выглядит более менее прилично его перенесут. Не стоит пытаться терроризировать техподдержку темой переноса дорвееподобных сателлитов в основную базу этого не будет, а вот приличные сайты или сателлиты переносят. Просьба о переносе составляется в деловом, спокойном стиле для примера вот одно из моих обращений:
Вот такие не хитрые рекомендации могут повысить прибыль получаемую от продажи ссылок с ваших сайтов. Не стоит довольствоваться 3 рублями с 200 страничного нулевого сателлита, если нулевой 150-200 страничный сателлит приносит менее 10 рублей в сутки — это плохой сателлит.