Как правильно разместить контекстные объявления
Если вы решили зарабатывать на контекстной рекламе, нужно научиться
извлекать максимальную пользу их того потока посетителей, который
приходит к вам на сайт.
Самым важным моментом является размещение рекламных блоках в наиболее
кликабельных местах страницы – то есть местах, где вероятность клика
пользователя по объявлению выше.
Google рекомендует использовать такую «тепловую карту» для определения наиболее эффективных мест для размещения рекламы.
Темно-оранжевым здесь обозначены наиболее эффективные места,
светло-желтым – наименее эффективные. При прочих равных объявления,
которые видны без прокрутки страницы будут более кликабельны. Вообще,
можно и нужно экспериментировать, меняя внешний вид и расположение
объявления, добиваясь максимальной эффективности для каждого
конкретного сайта.
Кроме того, считается, что объявления без рамок привлекают больше
пользователей. В общем, фактически важно балансировать на грани, при
которой пользователь может спутать объявления с содержимым сайта или
навигацией, но при этом не переступать эту грань, не нарушать правил
системы и любить своего посетителя.
Нужно обратить внимание на правила размещения контекстных объявлений, существующие практически во всех системах:
Нельзя просить пользователей кликать по рекламных объявлениям,
используя фразы типа «посетите эти сайты», «рекомендуем», «поддержите
наш проект» и подобные.
Нельзя обращать внимание на объявления с помощью графических стрелок и тому подобного.
Нельзя самому кликать на рекламных объявлениях.
В общем, стоит внимательно почитать правила участия, чтобы избежать проблем в дальнейшем.
Источник: |