Этим вопросом задаются очень многие в наше время. Я расскажу о способе, который действительно работает, в отличие от многих на сегодняшний день уже неэффективных способов для раскрутки и поднятия тиц.
Итак, поднимаем ТИЦ для сайта с целью увеличения прибыли с сайта.
Для начала необходимо зарегистрироваться в качестве рекламодателя. Если у Вас уже есть аккаунт блоггера, регистрироваться по собственной партнерской ссылке запрещено, за это могут серьёзно наказать.
Далее, необходимо создать собственную рекламную компанию для вашего сайта. Это не сложно, Вы справитесь. Весь интерфейс интуитивно понятен. Главное: поставить цену, сделать описание рекламной компании и подобрать нужные анкоры. Начнем по порядку.
1) Ставим цену за пост - в выборе цены все зависит от ваших персональных возможностей. На любую цену найдется исполнитель, но Вы должны четко осознавать, что чем ниже цена - тем хуже будет качество предлагаемых блогов. В случае с повышением ТИЦ нам будет нужен постовой. Это самый дешевый вид поста и самый практичный, но обязательно проверяйте каждый предлагаемый блог на наличие в яндексе. Как проверить сайт на наличие в яндексе? Да очень просто, вот вам ссылка.
2) Описание для рекламной компании. Здесь тоже все просто. Пишете то, что Вы хотели бы видеть в постах людей. Чем выше Вы назначили цену для поста - тем лучше, люди как правило не плюются и не делают как попало, если цена нормальная, но это конечно не всегда так. Так вот, описываем что нам нужно: к примеру, постовой с несколькими предложениями, содержащими наш анкор ссылки. Нужно указать, что необходимо не просто поставить ссылку, а окружить ее текстом с обеих сторон, причем желательно тематическим, а также блоггеры не должны забывать ставить точку в конце предложения и писать с большой буквы вначале. Насчет точки - проверено, лучше, чтобы стояла. А насчет большой буквы - это моё субьективное мнение.
3) Подбираем нужные анкоры для сайта. Я думаю Вы уже примерно составили синематическое ядро сайта (списки ключевых слов, относящихся к вашему сайту и непосредственно имеющиеся на сайте). Если же не имеете синематического ядра, Вы можете подобрать ключевые слова для сайта в сервисе Яндекса WordStat. [AD]
4) Выбираем блоги, на которые действует наша рекламная компания. К примеру я считаю наиболее эффективными: Блоги на домене 2-го уровня *.livejournal.com *.blogspot.com *.blog.ru liveinternet.ru mail.ru
Далее указываем другие необходимые настройки (все остальное интуитивно понятно), ставим ссылку на сайт и запускаем рекламную компанию. И конечно же, самое главное - пополняем счет на любую сумму для работы рекламной компании.
Сколько же нужно получить ссылок на свой сайт, чтобы получить ТИЦ 10, 20, 100? К сожалению, четкого ответа на данный вопрос дать невозможно, это зависит от очень многих параметров, главным образом - от тиц и авторитетности блогов, которые ставят ссылку на ваш сайт, их ранжируемости поисковиками а также качество ссылки (если в блоге ссылка на ссылке и ссылкой погоняет, о каком качестве можно говорить?) и другие параметры.