Правильный подбор ключевых слов для раскрутки и продвижения сайта
Правильный подбор ключевых слов для раскрутки и продвижения сайта
Выбор правильных ключевых слов и фраз – один из самых важных шагов,
которые вы должны знать для успешной раскрутки сайта в поисковых
системах. Это деликатный и сугубо индивидуальный процесс. Если вы
потратите очень много времени на этот этап оптимизации сайта, то
результат превзойдет ожидания. Потому что поисковые системы , это
огромный траффикогенератор, и именно от туда идет самый качественный
траффик. Так, что выделите достаточно времени и сил на выбор ключевых
слов и фраз...
Первое с чего нужно начать – это сесть и подумать. Потом написать
список слов и фраз, наиболее подходящих, по вашему мнению, для описания
вашего сайта. Для правильного составления этого списка, задайте себе
следующие вопросы:
- О чем на самом деле мой сайт?
- Какие ключевые слова и фразы могут быть использованы пользователями, при поиске моего сайта?
- А какие ключевые слова я бы ввел, при поиске похожего на мой сайта?
Итак, выбрали слова, список готов. Теперь давайте определим наиболее
подходящие. Помните, тут главное не количество, а качество. Наверняка в
вашем списке есть слова, которые очень часто употребляются при поиске
или очень редко. Надо их убрать и вот почему: Если список ваших
ключевых слов будет содержать самые популярные поисковые запросы, пусть
даже и по теме вашего сайта (для очень экзотических тем, это правило
можно опустить), то следовательно конкуренция в этой области просто
огромная, и вы скорее всего не выдержите ее (во всяком случае пока). В
итоге, ваш сайт будет выдаваться на 3421 месте, конечно, его никто и
никогда не найдет. Даже если он будет на 101 месте, то это почти тоже
самое, что и 3421, т.к. по статистике, 75% пользователей не смотрят
результаты поиска дальше 1-ой страницы. Вот, с очень популярными
словами разобрались. Редко используемы ключевые слова тоже отпадают, я
думаю по понятным причинам. Возникает вполне нормальный вопрос:
А как узнать какие запросы популярные, а какие нет?
Отвечаю:
Это не очень сложно, даже легко, в ситуации с англоязычными
поисковыми системами. Т.к. статистика употребления в запросах к SE
слов/фраз известна и ее не трудно получить. Однако в случае с
русскоязычными поисковиками с этим делом по сложнее, я лично не так
часто встречал места, где эти списки можно получить. Их конечно, можно
и прикупить, но на это нужны деньги. Кстати, у меня на сайте эта
статистика есть, хотя и не в полном объеме, но все же есть (по
русскоязычным ресурсам , по англоязычным ресурсам).
Все список составлен, и, кстати, не забудьте проделать эту процедуру для каждой страницы сайта.
А теперь немного общих рекоменаций по пунктам:
Используйте наиболее важные ключевые слова и фразы в TITLE. Можете
даже там их повтроить пару раз. Используйте нижний регистр букв.
Не забывайте писать ключевые слова (фразы) в мета - тагах. Не стесняйтесь повториться (но не переусердствуйте, 2 раза хватит).
По возможности наиболее важные слова заключайте в заголовки типа h1, h2 и т.д., это придает словам больший вес.
Все слова указанные в мета-тагах и TITLE, должны быть в содержании страницы.
Сделайте парочку ссылок, содержащих ваши ключевые слова, это увеличит
вес этих слов, по возможности пусть это будет какой-нибудь очень
известный сайт по вашей теме.