Партнерская
программа, как, например заработать
Партнерская программа-
это форма делового сотрудничества меж продавцом
и партнерами, в котором в свою очередь партнеры привлекают посетителей
на сайт продавца и получают деньги в виде % или фиксированной суммы за
какое-то оговоренное действие, например: покупку товара, заполнение
формы, посещение определённых страниц, привлечение других лиц к
партнерской программе и т.д.
У Вас есть свой сайт, и вы желаете затеять собственный интернет бизнес?
Тогда Вам необходимо выбрать из нашего каталога одну или несколько
партнерских программ которые, предельно соответствуют тематике Вашего
проекта, и приступать зарабатывать на своем сайте.
Проанализируйте аудиторию Вашего сайта, узнайте, что интересует Ваших
пользователей и предложите им данный товар или услугу.
Вы обладатель блога или почтовой рассылки? Тогда просто порекомендуйте
партнерский товар, или партнерскую услугу собственным подписчикам, это
даже более эффективный способ, так как ваши подписчики Вам доверяют.
Определенные партнерские программы предлагают создать собственный
партнерский магазин или создание дополнительной услуги на Вашем сайте.
Вы будете иметь возможность на протяжении 30 минут стать обладателем
собственного интернет-магазина и вести свой интернет бизнес, получая
процент от реализации любого товара, не заботясь о складских площадях и
доставке продукта, всю заботу берет на себя Партнерская
программа. Или
же стать обладателем сайта знакомств который способен стать
замечательным дополнением к услугам Вашего сайта, при этом Вы будите
кроме того еще получать доп. прибыль.
Принцип работы состоит в следующем: компания, партнером которой Вы
являетесь, выплачивает Вам за привлечение покупателей и новых
партнеров. Это партнерство представляется взаимовыгодным - Вы
зарабатываете деньги, а компания покупателей.
Очередность действий:
1. Вы регистрируетесь в партнерской программе.
2. Получаете доступ в свой индивидуальный кабинет партнера, где
находится следующая информация:
- Ваша партнерская (реферальная) ссылка, которую Вы и будете везде
размещать. Тот, кто по ней переходит, будет являться Вашим клиентом или
рефералом;
- промоматериалы (текстовые ссылки, формы, баннеры);
- подробная статистика. (Ваш персональный счет, количество ваших
рефеалов, и другое).
3. Располагаете собственную партнерскую ссылку у себя на сайте и других
местах веб-пространства (об этом написано ниже).
4. Вывод средств на свой кошелек.
Выплаты как правило выполняются в определенные сроки - один-два раза в
месяц (вывод происходит автоматом на указанный при регистрации кошелек
или по запросу- в зависимости от условий партнерской программы).
Практически все партнерки имеют минимальный порог выплат, и пока Вы не
заработаете нужную сумму, то не можете снять деньги. Выплаты
осуществляются через электронные платежные системы, такие как WebMoney,
E-gold, Яндекс.Деньги, а также чеками или путем банковских переводов.
Как заработать в партнерской программе,
не имея своего сайта?
Для этого можете воспользоваться любой из методов размещения ссылки на
веб-ресурсах, исключая спам, т. е. гиперссылку допустимо размещать на
форумах, блогах, чатах, досках объявлений, можно использовать баннерные
и социальные сети, продвигать авторскими статьями, контекстной
рекламой, оставлять в комментариях. Кроме того, есть сервисы вопросов и
ответов (otvety.google.ru, otvet.mail.ru и ). Т.е. в любом месте, где
идет обсуждение тем, связанных с заработком в интернете. В любом
случае, при очень сильном старании заработки будут в несколько раз
меньшими, нежели можно заработать имея свой веб-сайт. О том как его
создать написано в разделе как создать свой сайт.
Типы
партнерских программ:
1. Оплата за клик (PPC, pay-per-click). Вы получаете комиссионные за
каждый клик посетителя по реферальной ссылке или баннеру на вашем
сайте. Комиссионные в данном типе программы составляют от 0.02$ до
0.50$ за клик. Для того, чтобы посетитель нажал на ссылку кнопкой мыши,
его нужно к этому побудить, т.е. рекламные материалы должны быть
броскими и интригующими.
2. Оплата за действие (PPL, pay-per-lead). Комиссионные начисляются в
том случае, если привлеченный им посетитель совершит какое-либо
действие, как правило это заполнение анкеты, регистрация или
скачивание. Размер комиссионных вознаграждений тут примерно такой же
как и в предыдущем варианте.
3. Оплата за продажу (PPS, pay-per-sale). Вы получаете процент от
продажи товаров или услуг, привлеченных Вами посетителей. При таком
типе взаиморасчетов, весьма прибыльным будет участие в партнерке,
которая предоставляет услуги с периодической оплатой, т.е. Вы будете
получать комиссионные с каждого платежа, привлеченного пользователя, в
течение долгих месяцев и даже лет. Примером может быть компания,
предоставляющая услуги доступа в интернет , хостинга, и другие подобные
сервисы. Комиссионные в этих программах обычно самые высокие.
4. Оплата за показ (PPI, pay-per-impression). Вам платят за сам факт
просмотра рекламного материала на вашем сайте, то есть фактически - за
каждого посетителя Вашего сайта. Размер комиссионных здесь наименьший,
коэффициент конвертации близок к 100%. Для обозначения стоимости
показов используется термин CPM (cost per thousand, M - это латинское
обозначение 1000) - цена одной тысячи показов баннера на сайте
партнера. Цена за 1000 показов колеблится в пределах 0,3-5$ за 1000
показов в зависимости от тематики.
Во многих программах доступны сразу несколько из перечисленных выше
типов сотрудничества.
Источник: |