Воскресенье, 06.07.2025, 23:12

Раскрутка и продвижение сайта. Как добиться успеха

Главная | RSS

Статьи о заработке и продвижении сайта

Главная » Статьи » » Мои статьи[ Добавить статью ]

Мета-теги и их польза в раскрутке и продвижении сайта

Мета-теги и их польза в раскрутке и продвижении сайта

Поисковые серверы при поиске, сайта или страницы используют информацию, хранящуюся в специальных МЕТА-тэгах, которые нужно правильно написать. Не все поисковые системы и каталоги учитывают мета тэги, но если вы их правильно написали, то хуже не будет. Так что, вывод: мета тэги нужно писать всегда.

  Большинство начинающих веб-мастеров не уделяют особого внимания этим тегам - и зря. Теги МЕТА не видны при просмотре документа, но хотя заметно увеличивают его размер.

Рекомендации по составлению мета-тегов

  Все мета-тэги вставляются в HTML код страницы между <head>….</head>. Самые главные три тэга которые должны быть в каждой странице сайта это:

1. <title></title>;
2. <meta name ="keywords" content="">;
3. <meta name ="description" content="">.

Пример:

<html>
<head>
<title>Заголовок страницы сайта</title>
<meta name ="keywords" content="Здесь ключевые слова">
<meta name ="description" content="Описание страницы">
</head>
</html>

  Тэг title – заголовок страницы не должен превышать установленную длину 75 символов, (20-25 слов).
  Мета-тег "keywords" – ключевые слова не должны превышать 200 знаков (20-30 ключевых слов).
  Мета-тег "description" – описание нужно уложиться в 150 – 200 знаков (20-30 слов.)

  Можно еще привести огромное множество разных мета - тэгов, но от них практически уже не будет толку, а зачастую будет только хуже. Но всё равно ниже приведен небольшой список и других мета тэгов.

  Если в тегах будет по написано очень много, то можно получить отрицательный результат, если поисковые машины отбросят часть описания, превышающего установленные нормы, в результате чего в каталог попадет не вся желаемая информация, либо сервер просто не будет индексировать страницу или отвергнет регистрацию вашего сайта.
Список всех мета-тэгов большинство из которых не используют вовсе:

<meta name ="title" content="Ключевые слова">
<meta name="page-topic" content="Ключевые слова">
В эти два тэга можно скопировать содержание тэга <title>…</title>, но можно и придумать что-нибудь другое. Эти тэги пишут не все. И в принципе можно их не писать.

<meta name ="keywords" content="ключевые слова">
Ключевые слова по которым должна находься ваша страница.

<meta name="abstract" content="описание страницы" >
<meta name ="description" content="описание страницы">
Данные тэги предназначены для краткого описания страницы, из них в большенстве случаев используют второй.

<meta HTTP-EQUIV="Refresh" content="10">
Данный тэг позволяет обнавлять страницу через заданное количество секунд, в нашем случае 10.

<meta HTTP-EQUIV="Refresh" content="10; http://xx**xx.ru">
Этот тэг похож на предыдущий. Но отличие в том, что по истечении указанного срока произойдет автоматическое перенаправление на указанный адрес.

<meta HTTP-EQUIV="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">
Этот тэг используется для определения браузером кодировки языка, на которой написана страница.

<meta HTTP-EQUIV="PRAGMA" content ="no-cache">
При использовании этого тэга, документ не будет кэшироваться браузером.

<meta name="revisit" content="15 days">
Этот тэг задает периодичность переиндексации сайта поисковыми машинами. В нашем случае 15 дней. Работает не для всех поисковых систем.

<meta name="robots" content="noindex, follow">
<meta name="robots" content="index, nofollow">
<meta name="robots" content="index, all">
С помощью этих тэгов можно управлять работой поисковых роботов.

<meta name="site-created" content="04-04-2004">
Дата создания страницы.

<meta name="expires" content="05, 05, 2005">
Дата закрытия страницы, [можете подумать и об этом].

<meta name="autor" content="ваши Ф.И.О., e-mail…">
Используется для указания имени автора и дополнительной информации о нём. <meta name="copyright" content="название организации">
Используют для указания авторских прав. <meta name ="resource-type" content ="document">
Тип ресуса. Для обычных HTML документов значение этого мета тэга устанавливается как "document"

Все мета тэги пишутся между <head>…</head>.

Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: slavyan79 (08.05.2010) | Автор: E W
Просмотров: 368 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

На главную


Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [56]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 126
Друзья сайта
  • Статистика

    Rambler's Top100




    Интернет :: Персональные страницы
    Каталог ссылок, Top 100.

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0