Мета-теги и их польза в раскрутке и продвижении сайта
Мета-теги и их польза в раскрутке и продвижении сайта
Поисковые серверы при поиске, сайта или страницы используют информацию,
хранящуюся в специальных МЕТА-тэгах, которые нужно правильно написать.
Не все поисковые системы и каталоги учитывают мета тэги, но если вы их
правильно написали, то хуже не будет. Так что, вывод: мета тэги нужно
писать всегда.
Большинство начинающих веб-мастеров не уделяют особого внимания этим
тегам - и зря. Теги МЕТА не видны при просмотре документа, но хотя
заметно увеличивают его размер.
Рекомендации по составлению мета-тегов
Все мета-тэги вставляются в HTML код страницы между
<head>….</head>. Самые главные три тэга которые должны быть
в каждой странице сайта это:
1. <title></title>;
2. <meta name ="keywords" content="">;
3. <meta name ="description" content="">.
Пример:
<html>
<head>
<title>Заголовок страницы сайта</title>
<meta name ="keywords" content="Здесь ключевые слова">
<meta name ="description" content="Описание страницы">
</head>
</html>
Тэг title – заголовок страницы не должен превышать установленную длину 75 символов, (20-25 слов). Мета-тег "keywords" – ключевые слова не должны превышать 200 знаков (20-30 ключевых слов).
Мета-тег "description" – описание нужно уложиться в 150 – 200 знаков (20-30 слов.)
Можно еще привести огромное множество разных мета - тэгов, но от них
практически уже не будет толку, а зачастую будет только хуже. Но всё
равно ниже приведен небольшой список и других мета тэгов.
Если в тегах будет по написано очень много, то можно получить
отрицательный результат, если поисковые машины отбросят часть описания,
превышающего установленные нормы, в результате чего в каталог попадет
не вся желаемая информация, либо сервер просто не будет индексировать
страницу или отвергнет регистрацию вашего сайта.
Список всех мета-тэгов большинство из которых не используют вовсе:
<meta name ="title" content="Ключевые слова">
<meta name="page-topic" content="Ключевые слова">
В эти два тэга можно скопировать содержание тэга
<title>…</title>, но можно и придумать что-нибудь другое.
Эти тэги пишут не все. И в принципе можно их не писать.
<meta name ="keywords" content="ключевые слова">
Ключевые слова по которым должна находься ваша страница.
<meta name="abstract" content="описание страницы" >
<meta name ="description" content="описание страницы">
Данные тэги предназначены для краткого описания страницы, из них в большенстве случаев используют второй.
<meta HTTP-EQUIV="Refresh" content="10">
Данный тэг позволяет обнавлять страницу через заданное количество секунд, в нашем случае 10.
<meta HTTP-EQUIV="Refresh" content="10; http://xx**xx.ru">
Этот тэг похож на предыдущий. Но отличие в том, что по истечении
указанного срока произойдет автоматическое перенаправление на указанный
адрес.
<meta HTTP-EQUIV="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">
Этот тэг используется для определения браузером кодировки языка, на которой написана страница.
<meta HTTP-EQUIV="PRAGMA" content ="no-cache">
При использовании этого тэга, документ не будет кэшироваться браузером.
<meta name="revisit" content="15 days">
Этот тэг задает периодичность переиндексации сайта поисковыми машинами.
В нашем случае 15 дней. Работает не для всех поисковых систем.
<meta name="robots" content="noindex, follow">
<meta name="robots" content="index, nofollow">
<meta name="robots" content="index, all">
С помощью этих тэгов можно управлять работой поисковых роботов.
<meta name="site-created" content="04-04-2004">
Дата создания страницы.
<meta name="expires" content="05, 05, 2005">
Дата закрытия страницы, [можете подумать и об этом].
<meta name="autor" content="ваши Ф.И.О., e-mail…">
Используется для указания имени автора и дополнительной информации о
нём. <meta name="copyright" content="название организации">
Используют для указания авторских прав. <meta name ="resource-type" content ="document">
Тип ресуса. Для обычных HTML документов значение этого мета тэга устанавливается как "document"